Как отопить помещение?

Масштаб возникающих трудностей с нагревом помещений в значительной степени зависит от энергоэффективности зданий.„Люди с низкими доходами часто живут в домах с очень низких энергетических стандартов. Рождается-это не только постоянные проблемы, связанные с обеспечением надлежащего теплового комфорта, регулированием текущих платежей, но и более широкие социальные последствия. Топливо плохого качества и низкий уровень выбросов, влекут за собой расходы на страховку. Ситуацию может изменить разработка государством долгосрочной стратегии осуществляя энергетическую модернизацию зданий в Польше и внедрение соответствующих нормативных актов. Однако у меня сложилось впечатление, что пройдет еще какое-то время, прежде чем этом деле подойдет соответствующий приоритет. А работать нужно уже сегодня”, – говорит Агнешка Томашевская. Вредно для здоровья низкий уровень, это в основном выбросы вредных газов и пыли из домашних отопительных печей. Это особенно чувствуется в период отопительного сезона на территориях, расположенных в долинах, где отсутствие соответствующей циркуляции воздуха.

Эксперты кампании " Энергоэффективность в моем доме сходятся во мнении, что большую роль в улучшении энергетических стандартов польского строительства может сыграть образование, формирование общественного сознания и платформы сотрудничества в профессиональной среде. Всех, кто интересуется энергосберегающими решениями в доме и квартире приглашают на бесплатный семинар с участием архитекторов, инженеров и аудитора энергетического комплекса, которые состоятся 10 декабря 2013 года. в штаб-квартире Ассоциации Польских Архитекторов в Варшаве. Более подробную информацию вы можете получить по телефону 22 822 07 52 или по адресу электронной почты: kontakt@effectivepr.pl.

Дополнительная информация о решений, повышающих энергетический стандарт дома и квартиры вы можете найти на профиле Facebook и канале YouTube образовательной кампании Энергоэффективность в моем доме.

xxx
Образовательная кампания Энергоэффективность в моем доме проводится в целях повышения осведомленности общественности в отношении решений, повышающих энергетический стандарт дома и квартиры. В рамках инициативы представлены преимущества использования технологий и систем, которые снижают потребление энергии, а также результаты исследования общественного мнения, проведенного компанией SMG/KRC MillwardBrown.
Партнеры merytoryczni кампании: NSG Group, владелец бренда Pilkington (www.pilkington.pl), ROCKWOOL (www.rockwool.pl), Skanska Residential Development Russia (www.skanska.pl/mieszkaj), VELUX (www.velux.pl).
Покровители merytoryczni: Green Cross Poland (www.greencrosspoland.org), Институт в Пользу Устойчивости (www.ine-isd.org.pl), Национальный Фонд Защиты окружающей Среды и Водного Хозяйства (www.nfosigw.gov.pl), Польская Хозяйственная Палата Возобновляемой Энергии (www.pigeo.org.pl), Работодатели Республики Польша (www.pracodawcyrp.pl) и Ассоциации Польских Архитекторов (www.sarp.org.pl).

Категории: